ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ

Пресс-релиз, июнь 2018 Партнерство концептуальных брендов: креативный маркет и премиальный бренд молочной продукции едут в Грозный.

 

 

Впервые, покинув пределы Москвы, 2-3 июня в Отеле Грозный-сити пройдет знаменитый концептуальный маркет WANDI BAZAR, приуроченный к священному для всех мусульман месяцу Рамадан и наступающему празднику Ид Аль Фитр.

 

Генеральным партнером этого маркета выступит российский флагман молочного халяльного производства ЧАБАН.

 

Можно с уверенностью говорить о том, что «Чабан» – один из наиболее узнаваемых продуктовых брендов северокавказского происхождения. Бренд «Чабан» стал первым брендом из этого региона, представившим свою продукцию на федеральном рынке в таких крупных масштабах. В концепции марки Чабан заложено нечто большее, чем горные продукты премиального качества. Это особенная культура, принципы и ценности, которые ложатся в основу производства и развития бренда. Марка Чабан стремительно заняла свою нишу в России, задала яркий тренд и продолжая оставаться лидером в своем сегменте и флагманом российского молочного халяль рынка, в 2018 году бренд уверенно подтверждает свой лидерский статус и активно представляет себя на крупнейших международных выставках, гастрономических фестивалях и фуд-шоу.

 

Участие в концептуальных маркетах WANDI BAZAR уже стало доброй традицией. Невозможно представить себе маркет без корнера ЧАБАН, где проходят дегустации вкуснейшей молочной продукции из Приэльбрусья. Для каждого маркета команда бренда разрабатывает уникальную концепцию представленности: фотозона в стиле кавказской фермы, бар молочных коктейлей, мастер-классы с именитыми поварами и фуд-блогерами. ЧАБАН является постоянным участником проекта WANDI BAZAR и представлял себя в рамках московских маркетов уже 8 раз, в статусе партнера выступит впервые.

 

Первое партнерство бренд представит очень ярко! Конечно, не обойдется без большого ифтар-бара от ЧАБАН. Здесь по традиции будет представлена вся палитра молочный продуктов из Приэльбрусья, которую можно приобрести и попробовать. Всего под брендом выпускается порядка 50 наименований продукции: как классические продукты: молоко, сметана, кефир, масло, йогурты, так и уникальную продукцию, например, соленый творог "Къалд".

 

Кроме собственной продукции бренд предложит гостям молочные коктейли и смузи по авторским рецептам, для приготовления которых на корнер бренда приглашена популярный блогер-кулинар Исрепилова Жарадат. Для всех гостей маркета ЧАБАН приготовит угощение для разговения на время ифтаров в оба дня проведения мероприятия.

Кроме этого, впервые с момента запуска проект CHABAN Arena, который был инициирован брендом ЧАБАН, представит себя в офф-лайн формате в рамках WANDI BAZAR. Уникальный интерактивный проект CHABANArena был запущен брендом премиальной молочной продукции в конце 2017 года . Проект был создан для пропаганды активной жизненной позиции и здорового образа жизни для самой широкой аудитории, в том числе и для поддержки профессиональных спортсменов. Проект вдохновляется образом жизни, наполненным энергией, оптимизмом, свободой и честью, преданностью и искренностью. Смелое решение и нестандартный подход к проекту позволили за короткое время привлечь внимание множества последователей.

 

В проект были приглашены амбассадоры - спортсмены родом с Северного Кавказа. Это не случайный выбор - одной из ключевых ценностей проекта является особое отношение к традициям своего народа и родному краю. Миссии и ценности проекта разделяют такие успешные и популярные спортсмены, как Абдул-Азиз Абдулвахабов, Майрбек Тайсумов, Зубайра Тухугов, Альберт Дураев, Арби Агуев, Мансур Эльсаев, Юсуф Раисов, Имран и Майрбек Шабихановы и команда регбистов «Нарт».

 

В рамках продвижения проекта для каждого амбассадора разрабатывался уникальный принт для экипировки с символикой CHABANArena. Футболки с авторскими принтами можно увидеть как на самих спортсменах, так и на их болельщиках и друзьях. Мотивы принтов основаны на спортивных «именах», значимых словах на родном языке и инсайтах спортсменов. Дизайн футболок вызвал оживленный интерес со стороны болельщиков и последователей проекта.

 

Футболки CHABANArena выпущены ограниченным тиражом и будут презентованы 2 и 3 июня в рамках концептуального маркета WANDI BAZAR GROZNY. Поддержать запуск коллекционной серии футболок c символикой

CHABAN Arena придут и амбассадоры проекта.

 

 

Дата и время мероприятия: 2-3 июня, с 10:00 до 23:00

 

Место проведения: Grozny City Hotel, ул. проспект Кадырова 1/16, 3

этаж - банкетный зал.

 

Организаторы: WANDI Group.

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ