ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ

открытие Даниловского Рынка

Премиальный молочный бренд ЧАБАН выступил партнером торжественного открытия старейшего в Москве Даниловского Рынка после реконструкции.
Пост-релиз, май 2017

Холдинг Ginza Project отпраздновал завершение реконструкции Даниловского рынка, Нальчикский молочный комбинат, один из крупнейших комбинатов в России, принял участие в специальной праздничной программе.  На закрытой вечеринке 19 мая и во время Фестивального дня 20 мая гости смогли оценить, как преобразился старейший московский рынок после реконструкции.

Флагманская марка премиальной молочной продукции Чабан приготовила для гостей особенно яркие и впечатляющие сюрпризы. Гости Даниловского смогли узнать секреты приготовления настоящей дагестанской кухни во время кулинарного мастер-класса от популярного гастрономического проекта ДагЛавка в партнерстве с маркой Чабан. Ведь один из секретов настоящей горской кухни -  в натуральных продуктах! А на главной сцене Фестиваля энергией зажигательной лезгинки захлестнули танцоры знаменитого коллектива Ансар. Специальная фото-зона Чабан перенесла всех желающих в Приэльбрусье, где можно сделать фото на память с горцами-чабанами и вдохновится аутентичной атмосферой фермерской жизни в горах до 26 мая включительно. 
 
За последние годы Даниловский рынок стал “местом силы”. Его любят не только москвичи, но и живущие в Москве иностранцы. Делать покупки и проводить время на Даниловском приятно и удобно. Пространство теперь спланировано по примеру европейских «меркадо» и сочетает в себе уютные торговые лавочки и многочисленные кафе. Чабан -  стал первым халяльным молочным брендом, представившим свою продукцию на Даниловском рынке.  В России и во всем мире последние несколько лет стабильно растет интерес к халяль-индустрии. Все больше внимания из года в год уделяется данной сфере со стороны производителей и потребителей. Халяльные стандарты становятся популярнее с каждым днем у огромной аудитории потребителей. Халяль сегодня определяет направления в развитии многих сфер общества. Понятие халяльной стандартизации как нельзя лучше вписалось в современную действительность, когда особенно актуальным направлением во всех сферах жизни, в том числе и в питании стала эко-тематика, которую продвигает Даниловский рынок. Сегодня “стандарт халяль” стал актуальным и востребованным широкой аудиторией течением в косметологии, здравоохранении, секторе услуг. Халяльные товары и продукты считаются высококачественными и безопасными, ведь они несут здоровье, силу и красоту. Популярность хяляльных продуктов стремительно набирает обороты.
 
«Здесь рождается наша гордость!» - слоган компании НМК не ограничивается лишь стремлением сохранить лучшее из того, что дает горная природа  в первозданном виде. Компания Более 15 лет развивает молочную отрасль в Кабардино-Балкарской республике и добилась в этом значительных результатов. Перед комбинатом стоят важные социальные задачи - ведь успешное развитие предприятия не только поддерживает репутацию региона, как поставщика продукции исключительного качества, но и дает возможность знакомить самую широкую аудиторию с новым уровнем качества в соотвествии с самыми строгими стандартами производства . Компания не упускает возможность принять партнерское участие в локальных и федеральных проектах, направленных на развитие и поддержку региона и популяризацию натуральной продукции!» 
 
Поздравить Ginza Project с важным событием пришли друзья Даниловского, партнеры и звездные гости, среди которых были замечены: Анна Брострем, Виктория Полякова, Наталья Синдеева, Катя Добрякова, Артем Королев, Маргарита Лиева, Ксения Чилингарова, Варвара Ремчукова, Милош Бикович, Ольга Андрикопулос, Карина Ошроева, Татьяна Азатян, Лаура Джугелия, Даша Веледеева, Тимур Соловьев, Ясмина Муратович, Андрей Фомин, Дуся Максимова, Наталья Лучанинова и многие другие. 
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ