ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ

Бренд ЧАБАН представил продукцию с уникальными пробиотиками LGG

19 декабря в одном из лучших отелей Москвы Swissotel Krasnye Holmy премиальный молочный бренд ЧАБАН презентовал выход на рынок новых продуктов, обогащенных полезными лактобактериями Lactobacillusrhamnosus, LGG®.

Благодаря сотрудничеству бренда с датской бионаучной компанией Chr. Hansen, появились два новых продукта -  биокефир и биойогурт, в состав которых вошли пробиотики LGG, эффективность которых для здоровья человека подтверждена многолетними исследованиями.

Организаторы мероприятия создали настоящую аутентичную атмосферу на площадке пятизведочного отеля, стремясь передать дух Северного Кавказа через декор и меню. У главного входа гостей встречала деревянная телега, декорированная сеном, сухоцветами, корзинами яблок и брендированным алюминиевыми флягами.  Фотозона с изображением горных вершин, композиции из сухоцветов, блюда вайнахской кухни на столах, соседствующие с традиционными европейскими блюдами – все это подчеркивало экологичность продукции ЧАБАН и верность традициям родного края.

Перед гостями выступили Генеральный директор компании Chr. Hansen Андрей Соллогуб и специалист по маркетингу Наталья Тютикова, они рассказали о направлении деятельности компании, заострив внимание гостей на актуальности пробиотиков в молочной промышленности.

Дорте Эскесен ведущий научный менеджер компании Chr. Hansen, специально приглашенный спикер из Дании, в своем выступлении сделала акцент на том, что основоположником изучения пробиотиков является русский ученый, лауреат Нобелевской премии Илья Мечников. Он первым отметил важную роль кишечника в здоровье человека. 

Президент Союза «Здоровье наших детей», руководитель программы «Школьное молоко» в России Ольга Панова выразила озабоченность новомодным увлечением растительным молоком, подчеркнула необходимость формирования доверия потребителя к производителям и отметила важность реализации программы «Школьное молоко» на территории нашей страны.

 

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ