ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ

Нальчикский Молочный Комбинат продолжает развивать торговые отношения с Северо-Западным округом.

Компания принимает участие в 26 Международной продовольственной выставке ПЕТЕРФУД-2018. Это главная выставка Северо-Запада в сфере продовольственной торговли, которая уже 25 лет является лучшей возможностью для установления деловых контактов и продвижения своего товара на рынке региона. Ежегодно на выставке проходит более 8 000 переговоров о поставках в 50 сетей СЗФО.

Компания НМК представляет себя на выставке в третий раз. В этом году ключевым закупщикам региона будет предложено обратить особенное внимание на лидирующие марки НМК: Чабан, Горянка, Новая Деревня. Каждый из брендов - представитель определенного сегмента, от премиального до экономного. Традиционно на стенде компании будет организована дегустация сырной коллекции от флагманской марки - ЧАБАН.

В Санкт-Петербурге продуктовый ассортимент компании представлен с 2017 года. На сегодняшний день бренды Нальчикского Молочного Комбината доступны в таких крупных сетевых магазинах, как Интерторг, Семья, Лента, Метро, Лайм, Полушка. Компания продолжает активно развивать свое присутствие в регионе.

Всего предприятие выпускает более 200 наименований продукции, линейка состоит из 8 брендов, продукция которых реализуется через собственные Торго-вые Дома в 16 регионах Российской Федерации, один из которых находится в Северной Столице, а также через розничные федеральные сети и собственные интернет-магазины (в Москве, Грозном, Владикавказе, Казани и Махачкале).

Предприятие продолжает активно расширять ассортимент, географию представленности и укреплять свой лидерский статус, в том числе, участвуя в таких крупных профессиональных выставках.


«Петерфуд» — продовольственная выставка
13-15 ноября 2018 года, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ
Стенд А-10

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ